Показательная история.
«В Мещанском суде Москвы рассмотрено исковое заявление Светланы Секретаревой, единственной наследницы лейтенанта Красной Армии Петра Ивановича Дейкуна, геройски погибшего 11 марта 1944 года. Недавно, узнав из интернета о фронтовом наследстве, Светлана Петровна стала разыскивать вкладную книжку отца. В суде выяснилось, что после перерасчета 2900 рублей превратились в 29 копеек, компенсация — 12 копеек, начисленные проценты — 54 копейки. Итого: наследство отца составляет 95 копеек.
И.о. начальника Департамента полевых учреждений ЦБ России О.Н. Беленко сообщает, что средний размер вклада участника Великой Отечественной войны в современном масштабе цен составляет 3 (три) копейки».
Начальство хочет использовать "воевавших дидов" без дисконта: "можем повторить" и вот это всё.
А как доходит до денег и имущества, то - табачок сразу врозь. Потомки тех же самых начальственных людей будут разводить руками и объяснять, что ты ничего не понимаешь, инфляция везде даже на Западе, не поделать с ней ничего.
А по большому счету это означает, что созданное и накопленное отобрано и присвоено каким-то анонимом, который теперь корчит рожи и, в общем-то, действительно хочет опять снова все это повторить.
no subject
Date: 2024-04-22 04:57 pm (UTC)Перед Святыми Девяностыми мои родители продали "Москвич" и положили деньги в Сберкассу. В не помню точно каких, дветыщи-десятых годах получили компенсацию за вклад, которая как раз соответствовала рыночной стоимости того "Москвича", если бы он просто стоял и амортизировался всё это время. Так что получилось как-то вроде бы даже честно.